1. Приветствие клиента и презентация компании
Приветствие клиента начинается с вежливого и дружелюбного общения. Менеджер задает вопросы о том, как клиент добрался, всё ли было комфортно, чтобы создать положительную атмосферу для дальнейшего общения. Установление АРО, то есть контакта с клиентом.

Важно! Ваш внешний должен быть опрятным. Не забываем улыбаться. Ваше настроение считывается моментально
2. Сбор информации
  • Задавая вопросы клиенту заполнять ответы подробно в CRM системе Bitrix24:
  • Имя
  • Номер телефона
  • Основная цель визита
  • Найти сделку в Bitrix24, если нет созданной сделки - создать и заполнить все поля
Важно! На данном этапе клиент может рассказывать не только о себе, но и о потребностях и болях. Внимательно слушать и записывать. Далее при презентации компании использовать полученную информацию для дожима.
На этом этапе может быть сразу проведена презентация компании

3. Подписание согласия на обработку данных и анализ финансового положения
  • Объяснить клиенту важность подписания документа о согласии на обработку персональных данных и собрать необходимые подписи
Важно! Повторно проверить подписанные документы на наличие всех необходимых данных
4. Выявление потребностей и боли клиента
  • Задавать уточняющие вопросы клиенту: финансовое состояние клиента, наличие просроченных кредитов, долгов перед ломбардами и микрофинансовыми организациями. Эти данные помогают лучше понять ситуацию клиента и подобрать для него наиболее подходящие кредитные решения.
  • Выяснить наличие просрочек, финансовых обязательств в ломбардах и МФО.
  • Определить потребности клиента (кредит, рефинансирование, ипотека и т.д.).
  • Собрать информацию о финансовом состоянии клиента для анализа возможности получения кредита.
Важно! В случае если у клиента есть имущество - предложить оформление залогового кредита.

5. Презентация компании и озвучивание стоимости услуг
Сделать краткую презентацию компании Burkit Finance. Рассказать о миссии компании и основных услугах, таких как потребительские кредиты, рефинансирование и кредиты для бизнеса (ИП и ТОО). Важно, чтобы клиент понимал, что компания готова помочь ему решить его финансовые задачи.
6. Отработка возражений
  • После озвучивания стоимости услуг у клиента возникнут возражения. Отработать по схеме **“Отработка возражений”.** Особенно уделить внимание на потребности клиента и надавить на боли
Важно! Дать понять клиенту, что компания может помочь с его текущей ситуацией. Говорим словами клиента про его же потребности и боли.
7. Отправка заявки в банки
  • После отработки возражений, получения согласия от клиента по условиям оплаты услуг компании, подать заявки в банки. Ожидать предварительного одобрения
Лайфхак! Для того, чтобы снизить процент отказа от услуг воспользуйтесь следующей техникой: после получения одобрения не говорите об этом клиенту сразу. Вместо этого скажите “Я могу вам получить кредит с вероятностью 90%, вы согласны на наши услуги?”. Тем самым вы повторно у него уточняете о намерении воспользоваться услугой.
8. Оформление заявки и завершение сделки
  • Когда заявка на кредит одобрена, и клиента устраивают условия, приступить к оформлению всех необходимых документов
  • Помочь клиенту заполнить документы и подписать договор, акт выполненных работ.
ВАЖНО! ПРОВЕРИТЬ ДОГОВОР И АКТ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА НАЛИЧИЕ ОШИБОК, ЗАПОЛНЕНИЕ КОРРЕКТНЫХ ДАННЫХ И ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ПОЛЕЙ. ЭТО КАСАЕТСЯ И ПОДПИСЕЙ С ОБЕИХ СТОРОН.
Как заполнять документы: Юридические документы
  • Объяснить где и как клиент сможет оплачивать ежемесячные платежи по кредиту, а также рассказать о возможностях досрочного погашения кредита.
  • Распечатать клиенту график платежей, приложить к подписанному договору
  • Рассказать клиенту о реферальной системе и вручить буклет
9. Успешная заключенная сделка
  • После заключения сделки вручить клиенту подарок от компании. Например, книгу или другой сувенир, чтобы оставить приятное впечатление
  • Если есть возможность, попросить клиента оставить отзыв о компании
  • Предложить сертификаты контрагента на будущие покупки
  • Закрыть сделку в CRM системе Bitrix24 как "выигранная"
10. Одобрено, но не взяли
  • В случае если клиент, получивший одобрение, отказывается от услуг компании - взять у него подписанное заявление об отказе оказанных услуг
  • Прикрепить скан документа в разделе 10
11. Уведомление клиента об отказе и дальнейшие действия
  • Если кредит не был одобрен, вежливо уведомить клиента об этом. Очень важно делать это в поддерживающей форме, показывая, что компания заботится о клиенте и готова помочь ему разобраться в причинах отказа. Аккуратно объяснить причины отказа, такие как плохая кредитная история или высокая долговая нагрузка, делая это максимально понятно для клиента.
  • После объяснения причины отказа предложить клиенту конкретные действия для улучшения его финансового положения. Это могут быть шаги по улучшению кредитной истории или уменьшению долговой нагрузки. После консультации обновить информацию в карточке клиента в CRM системе Bitrix24, включая причину отказа и предложенные шаги для клиента.
  • Завершив разговор, поблагодарить клиента за обращение, выразить поддержку и пригласить его вернуться, когда его ситуация улучшится. Важно завершить общение на позитивной ноте, чтобы клиент чувствовал поддержку и был готов вернуться в будущем.
Важно! Перевести клиента в необходимый этап в Bitrix24 согласно полученной информации по отказу